?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О, шорт, ты - мир!

Взялась расшифровывать чужие диктофонные записи.

Думала - делов-то! Фигня ненапряжная, а плОтют хорошо.

Хуй-на-на.

Каждую пиндюрочку нужно прослушивать 2-3 раза. Люди, оказывается, так невнятно говорят, что я их невнятно слышу!! Особенно плохо слышу цифры и названия. Никак не могу идентифицировать имена городов, стран и брендов)

И еще, когда говорят заговорщицким голосом! А кому не понятно, что там, как раз, самое интересное!

Думаю, это все из-за того, что я многие годы ставила блоки, чтобы речи сограждан меня плавно обтекали, не задевая и не травмируя сознание, которого у меня и без того мало.

Так что сейчас единственное, что поддается уверенной, смелой расшифровке это матерные слова. Вот их - без сомнений и колебаний.

Почему люди не летают? Я спрашиваю - почему люди не летают, а говорят. блядь, как птицы??

Tags:

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pogodda
Jun. 3rd, 2012 07:14 am (UTC)
ну чо, сочувствую)) но!могу успокоить - слух - очень даже дрессируемая животная. Потом все слова как мат будут пролетать с первой буквы))
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 07:17 am (UTC)
Вот я сильно на это надеюсь.
(no subject) - pogodda - Jun. 3rd, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Jun. 3rd, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tushisvet - Jun. 3rd, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Jun. 3rd, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tushisvet - Jun. 3rd, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Jun. 3rd, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
shahmatoff
Jun. 3rd, 2012 07:19 am (UTC)
Прослушка ?
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 07:20 am (UTC)
Хотелось бы ответить - да!!
Но на самом деле - банальное интервью)
(no subject) - shahmatoff - Jun. 3rd, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tushisvet - Jun. 3rd, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - shahmatoff - Jun. 3rd, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Jun. 3rd, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tushisvet - Jun. 3rd, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Jun. 3rd, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
natalija_ja
Jun. 3rd, 2012 07:20 am (UTC)
хехехе... будете плохо себя вести, деушка, я вам наворкую что-нить на диктофон и пришлю запись на расшифровку... у мну как раз сейчас голос... секс-ангина))))
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 07:21 am (UTC)
Атвичаю как пацан, мамом клянусс - я буду вести себя хорошо!)
sova1509
Jun. 3rd, 2012 07:56 am (UTC)
)) Свет! Если бы в моем распоряжении был ящик с орденами, я бы щас засунула туда руку и вытащила жменю не глядя! )) Для меня самое муторное - расшифровка с диктофона и на это подписать меня даже Солнц не может, несмотря на то, что я норовлю плечо-то подставить куда ни попадя. А тут - знает, что "отрезано" и "отказано, как зажиточному". )) Уже даже и попыток свалить на меня не предпринимается. ))
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 08:09 am (UTC)
Если чеовек свой - то еще можно. Ты пнимаешь, чо нужно вытащить, а чо - пропустить.
А тут - сожнее в мильен раз((
Так что - ищи ящик с орденами, приму, не смущаясь)
(no subject) - sova1509 - Jun. 3rd, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
lu_n_a
Jun. 3rd, 2012 08:03 am (UTC)
Так я и не поняла, почему-то мой прошлый комментарий как спам отметили.
Может из-за ссылки.
Попробую так:

Очень мне статья в Эксперте нравится, по поводу русского устного
"Один день из жизни русской речи"
Может Вам интересно будет
lu_n_a
Jun. 3rd, 2012 08:03 am (UTC)
Да, наверное из-за ссылки, тут все в порядке
(no subject) - tushisvet - Jun. 3rd, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
fashion_4_you
Jun. 3rd, 2012 08:20 am (UTC)
Про речь
Некоторые люди говорят как ящерицы
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 09:54 am (UTC)
Re: Про речь
Отбрасывая хвпст, да?)))
icona_mat
Jun. 3rd, 2012 08:24 am (UTC)
Я вот иногда сожалею, что люди не рыбы. Ползали бы молча под водой себе – ну красота же, скажи!
Птицы – это, Света, недальновидно: они серят и чирикают, а некоторые, прости господи, поют.
Почти как люди, словом.
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 09:36 am (UTC)
Мы - не рыбы. Рыбы - немы!

Примерно так я бы расшифровала это дело)
avla
Jun. 3rd, 2012 09:05 am (UTC)
О, я тоже таким занимался в конце 90-х.
Расшифровывал интервью с наркоманами, страдающими гепатитами и СПИДом,
много интересного тогда узнал про наркотики и как их готовить и вообще про жизнь шприцевых наркоманов.
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 12:37 pm (UTC)
такое может быть, и мне было бы любопытно))
Но в мои интервью - ничегошеньки интересного)
tanya_ru09
Jun. 3rd, 2012 09:05 am (UTC)
Светик, :)))) Я уже несколько раз для одного интернет издания расшифровывала интервью. Причем все они из Северного Кавказа, президенты. Чесслово! АдЪ адский, я тебе скажу. И затыкаю рот, ибо далее возможен поток непотребства. :)))
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 09:54 am (UTC)
Етить.. Нашла Светочка непыльную работенку!))
А у тебя они амтом разговаривают хоть? Передышка есть?)
(no subject) - tanya_ru09 - Jun. 3rd, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_ru09 - Jun. 3rd, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tushisvet - Jun. 3rd, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_ru09 - Jun. 3rd, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
klava_pupkina
Jun. 3rd, 2012 10:07 am (UTC)
а я, помню, расшифровывала "негласные записи". когда диктофончег в кормашке да под курточкой, а беседа происходит возле проспекта.

ни с чем не сравнимое удовольствие.
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 10:09 am (UTC)
О, да!!
И писать в расшифровке в кавычечках ((шшшшш - проехала машинка. 37.12)
crazy_russian_w
Jun. 3rd, 2012 10:26 am (UTC)
o! a dorogo? es4o 1 vid zarabotka:)
p4elkinaalenka
Jun. 3rd, 2012 11:45 am (UTC)
да большинство невнятно говорят. ((
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 12:43 pm (UTC)
А некоторые, вроде меня, еще и невнятно слышат и думают)
colonel_bob
Jun. 3rd, 2012 01:34 pm (UTC)
Я бы заменил начальные слова
«Как сообщил нашему корреспонденту (представителю)...» на
«как понял наш транскрайбер...»
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 01:38 pm (UTC)
Re: Я бы заменил начальные слова
Это было бы правильно)))
Полковник, вы не представляете, как я смеюсь, когда не матюкаюсь!
Подписалась на легкую работку, ага)
ptica_ga
Jun. 3rd, 2012 02:55 pm (UTC)
Как я Вам сочувствую. Я в своей жизни только один раз расшифровывала диктофонную запись - это незабываемо! При том, что это была стенограмма с моей собственной защиты кандидатской, которую я трепетно и волнительно помнила во всех деталях, как мне казалось. Разобрать было трудно всех, я и себя не могла ни узнать ни понять)) Меня спасли от краха специфические возможности, типа вместо длинной речи написать "отзыв прилагается".
Адский, адский труд! :)
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 03:38 pm (UTC)
(рыдая) Дааа! Я бедная-несчастная!!!
(no subject) - ptica_ga - Jun. 3rd, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
olkoshoe
Jun. 3rd, 2012 04:39 pm (UTC)
You made my day:-)
А это не тот случай, когда без поллитры не разберешь?
tushisvet
Jun. 3rd, 2012 08:43 pm (UTC)
Можно бы, конечно, попробовать, но. боюсь, что с политрой я так разберусь, чо мало не покажется)
(no subject) - avraam701 - Jun. 4th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tushisvet - Jun. 4th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

tushisvet
КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА
кавказская пленница

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow