Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

мысли для маленькой головы

40.20 КБ
Картинка - чисто для того, чобы подлизаться к котовладельцам, котознавцам и котолюбам, а то у меня с котиками в блоге напряженка, а это как-то нехорошо и еще решат про меня неведомо что...

Так вот, представим себе, что это я такая сижу нежная и изящная, любовно поглаживаю кота и думаю сложную мысль. Я ж - довольно долго работала журналистом, за это время гооврила с кучей людей, все больше творческих. И каждому задавала один и тот же вопрос, мол, а зачем вы дорогой издатель журнала/модельер/художник или написатель книжек - все это издаете модельируете и написуете?

Практичеки всегда мне отвечали - Ну.. это же нужно для республики!! Или - это поднимает на недосягаемую высоту наш престиж и имидж! Или - а чтоб знали, что и мы...!

И, кажется, я ни разу не слышала - а потому что мне нравится. Просто нравится, по кайфу мне!

Будто это что-то стыдное и недостойное - делать что-то, что получается, что доставляет радость, чем, блин, увлечен.

Бриллианты и Луковые кольца

В Англии завели глупую манеру жить по какому-то своему времени и поэтому мы с Заремкой не совпадаем. Вернее, совпадаем поздним вечером или ранним утром. Когда она еще не ложилась, а я уже не ложусь, потому что смысла нет.

Но это неважно. Важно то, что когда эта Заремка все же ложится, то начинает немедленно видеть сны про меня. Я настороженно отношусь к своему появлению в чужих снах. Там я завсегда последний лох и мудак, даже если сон эротического характера. Что выдает подлинное отношение моих друзей к моей скромной персоне.

Вот и Заремка исхитрилась и заказала себе сон, в котором я в очередной раз иду замуж и опять неудачно. В смысле, по любви бешеной, но за совершенно нищего чувака. Такого нищего, что на кольца у него бабла нет, а есть только на обычную луковицу. Из которой он кольца и мастерит. Вот просто тупо нарезает лук, как для селедки и я это дело вдумчиво примеряю на палец.

Самое смешное, что пока Заремка у себя в великой Британии смотрела сны про обручалки из луковых колец – я сам раз тусовала на открытии ювелирного салона «Бронницкий». Вот так! Все поняли? Не где-нибудь, а промежду важных господ!))) Ужасно было смешно, честно говоря. Такое дикое несоответствие.

Во-первых, еще совсем недавно в ЦУМе на этом самом месте был отдел разных хозяйственных примочек Вседлядома, ну, там корзинки для пикников, полотенца, тапочки и прочие мочалки с одеялками. А теперь наяривал скрипичный квартет (может, и не квартет, я не успела посчитать, сколько там было этих скрипачек), мелькали дамы в вечерних платьях, разносили шампанское и за стеклянными кубами, в которых что-то сияло-сверкало-искрилось, стояли девочки-продавщицы в белых перчатках. Ну и конечно всюду шарились наши - журналисты, фотографы и телевизионщики. Если бы не они – я бы сразу струсила и сбежала.

Во-вторых, я не могла осознать все величие и прелесть как самого салона, так и украшений. Люди, у меня на запястьях – феньки, простые феньки, хоть и нежно любимые. Вот пестренькая ленточка от Полинки из Москвы. Другую, витую змейку из металла разного цвета – Кузя привез из Брюсселя стотыщ лет назад, эту тройную, с листочками Заремка прислала из Лондона, а Яшка из Тбилиси привезла очень смешную с вышивкой и все это я немедленно нацепила. Такая симпатичная получилась география.

Так что сами посудите, где я, а где золото-брульянты? Они слишком статусные для меня. Это для наших даговских невест хорошо, для студенток юрфака с отутюженными волосами, для разных важных дам или для той особой породы дагестанских женщин, на которых даже в самую дикую жару не плывет макияж. Мне такого не дано и я им страшно завидую.

Так что просто трусила за Юлькой (она у нас гламурная девушка и даже целый редактор глянцевого журнала) и расспрашивала – А чо, это в самом деле крутой салон? А чо, тут в самом деле крутые цацки? Юлька смотрела на меня сверху вниз и, стыдясь моей ювелирной безграмотности, шептала, мол, да, в самом деле крутой и цацки - тоже. И, дескать, видела такое только в Эмиратах. Мне оставалось только верить Юльке и ее Эмиратам, а еще любоваться той витриной, где были собраны пестренькие такие… Ну, очень нарядные, какие-то летние браслетики!!!! Я на один из них сразу запала, но тут тетенька в таком же пестром, как браслетик наряде, увела полюбившийся у меня из-под носа.
Вот он слева. Даганов щелкнул мне на память.
435.16 КБ

Скрипки пели, гости ели тарталетки, смелые дамы мерили разные колье, а я рыдала по браслетику, веселому, как щебет канарейки.

Но пока я в реальном времени скакала по этому салону, Заремка в нереальном Лондоне досматривала свой сон. И там нищий жених наблюдал, как я напяливаю на палец луковое кольцо, а затем говорил – Света, я давно хотел тебе сказать, Света. На самом деле я сказочно богат, просто мне надоели эти меркантильные самки – после чего вынул из кармана коробочку, а в ней… А в ней дивное кольцо и не просто так. Там, как объясняла Заремка, такая застежка как на молнии, расстегиваешь, а под ней огромный бриллиант! А если повернуть – над бриллиантом появляется лупа и он кажется еще огромнее!

Я не знаю, как трактовать этот заремкин сон. Я не уверена, что на свете вообще существуют такие кольца с выдвижной лупой, но мне нравится фантазировать, как я вся такая седая вредная старуха, прямо, как в «Титанике» прокрадусь на палубу, разожму сморщенную лапку, брошу кольцо за борт и мерзко захихикаю. А оно пойдет на дно, и рыбы будут глядеть через него и делаться еще пучеглазее.

И еще я гадаю, сколько в моем равнодушии к бриллиантам честности, а сколько демонстрации нонконформизма и привычки обходится малым. И не нахожу ответа.
А вдруг завтра Рыжий скажет – Света, мне надоело таиться, на самом деле я хунзахский Принц и у меня в Хунзахе под кривой яблоней, об которую чешет бок соседская корова, зарыты родовые сокровища!

Что я тогда буду делать?

А вот такие барышни там расхаживали и сумрачный Женя их фотографировал)Collapse )

(no subject)

 Может быть, вы уже видели и выжили.

 А я тормоз, увидела только сегодня и до сих пор нахожусь между жизнью и не жизнью.
Не решила еще - куда мне.

.146.48 КБ

Самое крутое тут, конечно, не сиськи-письки, даже не креативное мышление луганских модельеров, а зрительный зал и лица любителей, ценителей и почитателей новых модных веяний.

Вглядитесь в эти одухотворенные лица. Как все же искусство преображает!

http://blog.fashionplace.ru/2006/08/moda-lugansk-pokaz-mihaila-kopteva-dom-modyi-orhideya
http://blog.fashionplace.ru/2006/08/sleduyuschiy-pokaz-luganskoy-modyi

Тимка Мусаев-Каган - недаром художник, красиво отписал

"Свет, это чума. Напоминает некий внутриклановый, инцестуозный шабаш, с отбойниками, с лицами, перемазанными угольной пылью, и девахи под стать,- шахтерские подстилки, и кутюр этот, ты лицо его видела - он же сам от сохи, от кирки то есть, только с усико-бородкой, чтоб за гламур прокатило. А эти секонд-хендовские башмаки на ногах у моделей? Там в зале наверное висит тяжкий запах железистых выделений, пива, и коммунистического бархата переходящих знамен."



.88.88 КБ

(no subject)

Ах, какой был изысканный бал! Бал, какого еще не бывало. Их сиятельство граф всех у входа встречал, Красотою графиня блистала....
Милена! Мы были Бомонд? Скажи, не таи))))) Ничего, что я была без мехов и фамильных драгоценностей? Что колье, серьги и браслеты не сияли на моих персях, ланитах и лядвиях? Бля, кажется, на лядвиях их не носют.... И на ланитах тоже. "Дианы грудь, ланиты Флоры...". Ножку Терпсихоры - тоже не могу предоставить))))) Хоть и милА.
А розовые тапочки - ваще отдельная тема.
Почему в редакцию приходят мудацкие смс, типа "Анохина, гламурная зараза!"?????????? Где я, со своей наетой попой и поношеннными джинсами с чужого плеча, а хде "гламур"?????
А Юлька, а Юлька - надела чужую шубу и пыталась в ней уйтить, хотя ее собственная была длиньше и, соответственно, дороже)))
Все были дураки)))))))))))
А Марту Кетро мне так и не принесли.